Статьи и обсуждения по тегу Как сшить треугольник на ремень безопасности

Правила эксплуатации

На первый взгляд, ремень безопасности крайне прост в обращении. Но есть определённые нюансы, знание которых позволит вам максимально эффективно использовать его.

В первую очередь не стоит затягивать ремень безопасности слишком сильно. Конечно, это обеспечит более сильную фиксацию, но и риск травмироваться возрастает в несколько раз.

Тем не менее, слишком слабое натяжение в значительной мере ослабляет тормозящее действие устройства ремня безопасности в автомобиле. Есть проверенный метод, который позволяет провести правильную настройку. Нужно сделать такое натяжение, чтобы можно было засунуть руку под ремень, и на кисти было ощутимое сжатие.

Внимание! При настройке устройства необходимо, чтобы вы без проблем могли дотянуться до всех элементов управления автомобилем.

Ни при каких обстоятельствах не закрепляйте шлейку в перекрученном состоянии! Это не обеспечит нужного уровня фиксации. Мало того, вам будет просто неудобно вести машину.

Важным правилом эксплуатации является то, что после того как произойдёт ДТП, всё устройство фиксации нужно менять, включая лямки и болты. На это есть несколько причин.

Во-первых, ленты при сильном натяжении теряют свои свойства и прочность. Поэтому пользоваться ими и дальше опасно. Во-вторых, полную замену нужно проводить через каждые 5-10 лет из-за естественного износа.

Внимание! Каждая марка автомобиля оснащается оригинальным устройством фиксации водителя и пассажиров. Не стоит осуществлять замену на дешёвый аналог

Работа ремней безопасности и подушек

Как уже говорилось выше, подушка может быть эффективной только в комбинации с фиксаторами. Мало того, в случае, если водитель не пристёгнут, при столкновении подушки могут просто не сработать.

Лямки и остальное устройство, по сути, представляют собой один из элементов общего комплекса безопасности, который должен сохранить жизнь водителя и пассажиров, а также предотвратить появление травм.

Если вы не пристёгнуты, то подушки могут нанести серьёзный вред при раскрытии. Дело в том, что сила удара ничем не смягчается, и от этого столкновение будет очень жёстким.

Статистика

Если во внимание брать автомобильную статистику ДТП, то пристёгнутая лямка спасает в 70 процентах случаев. В свою очередь, подушки доказали свою эффективность лишь в 20%

Очень важно, чтобы в салоне были пристёгнуты абсолютно все, включая пассажиров на задних сиденьях. Дело в том, что при сильном ударе не пристёгнутый пассажир будет хаотично перемещаться по салону, нанося травмы всем остальным

Устройство ремней безопасности позволяет в значительной мере уменьшить риск получения травм при столкновениях. Мало того, пристёгнутые лямки могут спасти жизнь. Существует множество конструкций, которые устанавливаются в разных типах машин. В большинстве случаев производители используют трёхточечную систему фиксации. Хотя всё чаще появляются интересные альтернативы, постепенно внедряющиеся в жизнь.

  • Тугая педаль сцепления
  • Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Принцип работы контактной системы зажигания

Замена заднего ремня безопасности на ВАЗ 21099

Примечание! Для интереса если вы так же хотите изучить способы замены ремня безопасности на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, тогда см. «Замена заднего ремня безопасности на автомобилях с кузовом хэтчбэк»!

Как заменить задний ремень безопасности?

Снятие : 1) Прежде чем приступить к работе, проделайте небольшую операцию, по раскладыванию спинки заднего сиденья. (см. «Раскладка заднего сиденья»)

2) Теперь когда спинка полностью будет разложена, воспользуйтесь отверткой, и при помощи нее снимите заглушку, с основного болта крепления кронштейна ремня.

3) Далее когда заглушка будет снята с головки основного болта, возьмите в руки гаечный ключ, и им отверните этот самый болт крепления нижней части ремня, и после чего извлеките болт из кронштейна.

Примечание! При отворачивании болтов старайтесь их не путать между собой, потому что все болты которые крепят ремень безопасности разной длинны, так например самым длинным болтом является болт, который крепит ремень безопасности в нижней части автомобиля!

4) Следом поддев отверткой, снимите пластиковую накладку которая сидит на верхнем болте крепления кронштейна ремня к автомобилю.

5) Затем отверните ключом один единственный болт, который удерживает кронштейн ремня безопасности на кузове автомобиля, и после чего извлеките болт из кронштейна.

6) Теперь переберитесь в багажник, и рукой вытолкните на верх пластмассовую облицовку, через которую проходит часть ремня безопасности.

7) Далее разыскав в багажном отделении катушку ремня, отверните болт который ее удерживает.

8) И в завершении работы, снова переместитесь в салон автомобиля, и находясь в нем, возьмите в руки ремень безопасности и просуньте его полностью в багажник, через отверстие которое находится в полки динамика.

9) Следом если вам потребуется снять замок ремня безопасности, то для этого отверните болт, который удерживает замок ремня безопасности на кузове автомобиля, и затем снимите его.

Примечание! На фотографии один из замков уже снят, поэтому стрелка указывает на то место, где он крепился ранее!

Установка: 1) Во-первых если вы до этого снимали с кузова замок ремня безопасности, то теперь установите его обратно, завернув для этого болт который его удерживает.

2) Далее подойдя к багажнику автомобиля, просуньте верхнюю часть ремня, а так же его облицовку, через отверстие, которое находится в полки динамика.

Примечание! На новом ремне безопасности скорее всего облицовка не будет установлена, поэтому в таком случае снимите ее со старого ремня, и вследствие чего оденьте на новый!

3) Затем установите катушку ремня безопасности на свое место, и после чего заверните удерживающий ее болт, до упора.

4) Теперь плавно переместитесь в салон автомобиля, и находясь в нем, возьмите рукой облицовку ремня безопасности, и установите ее на свое место.

5) Следом переместите кончик ремня безопасности через отверстие в кронштейне, и затем установите кронштейн на свое место, а уже далее заверните кронштейн ремня безопасности болтом его крепления, до упора.

Примечание! После заворачивания болта, накиньте поверх кронштейна ремня, пластиковую накладку!

6) И в завершении операции, заверните болт который крепит нижнюю часть ремня.

Примечание! После заворачивания, поверх болта установите небольшую заглушку, которая так же снималась ранее!

Vaz-Russia.ru

Польза и вред

Главное преимущество таких накладок – сокращение вероятности гибели детей ростом до 150 сантиметров. Если закрепить ребенка взрослым ремнем, то серьёзных увечий не избежать, так как лямка упирается в шею. Также подобные устройства необходимы беременным женщинам вследствие излишнего воздействия материала штатного ремня. Накладки имею малый вес, их легко брать с собой. Да и стоят недорого. Из минусов таких устройств эксперты отмечают дискомфорт в использовании, хрупкость и бесполезность

Многие заостряют внимание также на рисках для здоровья маленького пассажира из-за подныривания под ремни. Ноги ребенка не касаются пола, что приводит к его раскачиванию и отсутствию жесткости

Во многих странах адаптеры и любые виды накладок запрещены законодательством. У нас же такое устройство пока разрешено. Официальное наименование в действующих правилах – иные удерживающие средства. При подготовке новой редакции этот пункт будет исключен. И если раньше адаптеры и накладки были разрешены, то теперь перевозка детей будет возможна лишь при наличии автокресел и штатных ремней безопасности. С беременными же всё обстоит иначе. Эксперты рекомендуют использовать смягчающие накладки для ремней безопасности. Они обеспечивают правильное положение ремня на животе молодой мамы. Подобные устройства можно использовать с двух месяцев и до самого рождения малыша. Подтверждают это и краш-тесты различных моделей автомобилей. Тем, кто решится всё же применять адаптеры ремня, следует учитывать тот факт, что их нельзя использовать для перевозки детей ростом до 110 сантиметров.

Системы безопасности автомобиля. Часть 1. Ремень безопасности.

Добрый день, уважаемые читатели. Эта статья — первая статья из новой серии » Системы безопасности автомобиля «.

Конечно же всем вам известно, что безопасности автомобилей и, главным образом, пассажиров и водителя автомобиля, всегда уделялось особое внимание. За долгие годы существования автомобилей для защиты людей было разработано множество различных систем и средств, которые с каждым годом защищают все лучше и качественнее

Начнем рассмотрение систем безопасности автомобиля с ремней безопасности. Исторически ремни появились достаточно давно, и уже спасли множество жизней.

Почему нужно пристегиваться ремнями безопасности

Этого вопрос был рассмотрен в статье Ремень безопасности. Правила, поэтому повторно касаться его не будем.

Остановимся же мы на том, какие бывают ремни безопасности, чем они отличаются, какие ремни лучше, а какие — хуже.

Инерционные и неинерционные ремни безопасности

Если Вы не знаете, что такое инерционные и неинерционные ремни, то постараюсь объяснить.

Инерционные ремни в непристегнутом состоянии втягиваются специальным устройством, т.е. непристегнутый инерционный ремень автоматически возвращается на свое место. Чтобы пристегнуться инерционным ремнем, нужно вытянуть его и закрепить в замке для ремня. В настоящее время, да и уже достаточно давно, все автомобили оборудуются инерционными ремнями безопасности.

Неинерционные ремни автоматически в отстегнутом состоянии не убираются, а остаются лежать на сиденье.

Есть существенная разница в том, как правильно пристегнуться инерционным ремнем и неинерционным. Если инерционный ремень автоматически подстроит свою длину, и будет плотно удерживать человека сам, то для неинерционный ремня необходимо предварительно подобрать длину лямки. В пристегнутом состоянии длина должна быть такой, чтобы между лямкой и грудной клеткой помещалась Ваша ладонь. Не нужно ни слишком ослаблять ремень, ни слишком затягивать, так как это может привести к травмам. Если Вам вдруг придется пользоваться автомобилем с обычными ремнями, то обязательно настройте их длину под себя.

Двухточечные, трехточечные, многоточечные ремни безопасности.

Эта классификация ремней основана на том, сколькими точками ремень крепится к корпусу автомобиля.

Наиболее распространены трехточечные ремни — ремни, которые крепятся к корпусу автомобиля за плечом пассажира, с той же стороны — внизу и с другой стороны — с помощью замка. Такие ремни состоят из двух лямок — грудной и поясной. В большинстве случаев передние и задние боковые сиденья оборудованы трехточечными ремнями. А вот центральное заднее сиденье и в наши дни частенько оборудуется двухточечным ремнем, который представляет собой одну лямку, которая крепится с двух сторон от пассажира и проходит в районе пояса.

Очевидно, что чем больше точек крепления ремней к кузову автомобиля, тем лучше ремень удержит человека в экстренной ситуации. Поэтому кроме двухточечных и трехточечных существуют еще и многоточечные ремни. К сожалению, такие ремни устанавливают в основном на гоночные автомобили. А вот если Вам приходится выбирать, чем пристегнуться, то всегда выбирайте трехточечный ремень — с таким ремнем риск получить травмы гораздо ниже.

Как правильно пристегнуться ремнем безопасности

Начнем с того, что каждый ремень должен быть настроен соответствующим образом.

Для неинерционного ремня должна быть подобрана нужная длина (об этом говорилось выше).

Для всех ремней, если есть возможность настроить высоту ремня, то нужно непременно ей воспользоваться. Высоту нужно подобрать таким образом, чтобы ремень ни в коем случае не попадал на шею. Также ремень не должен быть и слишком низко, проходя по плечу человека. Нужно найти золотую середину.

Основные ошибки при пристегивании:

  • неправильно отрегулирована длина неинерционного ремня
  • неправильно отрегулирована высота ремня
  • лямки ремня перекручены (должны быть распрямлены)
  • поясная лямка проходит по животу (должна проходить ниже)
  • ремень застегнут в чужой замок (пассажирский, а не водительский)
  • ремень зацепился за сиденье

Удачи на дорогах. Надеюсь, что полезные свойства ремней безопасности Вам никогда не понадобятся.

pddmaster.ru

Госавтоинспекция планирует изменить правила перевозки детей

Правила перевозки детей наконец-то приведут в порядок: возрастные ограничениями сменят на физические (рост) и уточнят ключевые формулировки в тексте закона.

Необходимо изменить формулировки в Правилах дорожного движения таким образом, чтобы родители больше не могли использовать при перевозке детей разнообразные «адаптеры ремней безопасности» вместо детских автокресел. Именно об этом заговорили представители Российского Красного Креста (РКК) и Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). В Госавтоинспекции не только поддержали означенную идею, но и внесли свое предложение: обязать водителей использовать автокресло во всех случаях, когда рост ребенка меньше 150 см.

На данный момент в ПДД использованы довольно размытые формулировки, допускающие использование при перевозке детей весьма широкого спектра приспособлений. Так, в них говорится, что если в автомобиле установлены ремни безопасности, при перевозке детей младше 12 лет водитель обязан использовать «удерживающие устройства, соответствующие весу и росту ребенка» либо «иные средства», дающие возможность зафиксировать ребенка штатными ремнями безопасности.

Пользуясь этой лазейкой в законе многие родители экономят на покупке автокресел, приобретая вместо них разнообразные «направляющие лямки» и «корректоры», «адаптеры» и «фиксаторы». Собственно говоря, ВЦИОМ подсчитал, что такими устройствами пользуются около 30% родителей. При этом полезность подобных приспособлений находится под большим вопросом. Как объяснил журналистам заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин, адаптеры и направляющие крайне опасны уже хотя бы тем, что меняют положение лямок ремня безопасности таким образом, что в случае аварии нагрузка направляется на живот, а не, например, на самые крепкие кости организма. Такие устройства могут оказаться смертельно опасными, и по этой причине запрещены во многих странах.

Председатель Российского Красного Креста Раиса Лукутцова считает жизненно необходимым принятие закона, который обязал бы водителей использовать исключительно официально сертифицированных детских удерживающих систем.

Что касается изменения формулировки 2 дети до 12 лет 2 на формулировку 2 дети ростом меньше 150 см» то это имеет важное практическое значение: во-первых, не существует детских автокресел для детей выше 150 см, во-вторых, так инспекторам будет легче контролировать выполнение правил. 17.02.2015 г

17.02.2015 г.

Остальные новости

sporic.ru

Классификация накладок на ремни безопасности

Она довольно обширна и включает целый перечень атрибутов. Например, могут различаться по цвету. Каждый вправе выбрать свой любимый цвет – желтый, розовый, синий… Для детей подойдут яркие накладки, а взрослые предпочитают более строгие оттенки. Накладки могут содержать украшения в зависимости от назначения. Дети оценят изображения любимых мультяшных персонажей. А для взрослых предусмотрены простые варианты отделки – бисер, стразы или же логотипы популярных автобрендов. Среди материалов преобладают велюровые накладки. Некоторые производители предлагают изделия из натурального меха, кожи. Возможен заказ индивидуальных изделий класса люкс.

Добавление комфорта

Многие водители проводят в ежедневных поездах большую часть времени и вопрос комфорта при использовании ремня становится одним из самых актуальных.

Особенно острой ситуация может стать пи использовании ремня безопасности ребенком. Накладка не несет в себе защитных свойств, как другие адаптивные средства, она лишь позволяет ребенку комфортно чувствовать себя при поезде. Следовательно, оптимальным вариантом является применение такой накладки в комплексе с защитными средствами, во избежание нарушения административного законодательства и наложения административного штрафа нспекторами. Таково назначение декоративных накладок на ремень безопасности. Также существуют иные адаптеры, которые выполняют и защитную функцию.

Так накладки компании «Фест» являются универсальным средством, выполняющим две важные функции, по обеспечению комфорта безопасности юного пассажира:

  • Увеличение комфорта от поездок. Многие материалы, из которых выполнены ремни безопасности могут вызвать дискомфорт ребенка вплоть до появления травм или аллергии. Накладка устраняет данный дискомфорт при помощи мягкого материала покрытия. Так как вопрос комфортного передвижения для ребенка (в малом возрасте) является для него приоритетной использование накладки является оптимальным вариантом при возникновении такого рода проблем;
  • Восстановление характеристик безопасности штатного ремня. При использовании штатного ремня ребенком ростом, которого не предусмотрено применение данного изделия возникают обоснованные проблемы с безопасностью, в случае возникновения происшествия. При ДТП ремень не сможет полностью взять на себя нагрузку от удара, так как если рост ребенка ниже 150 см усилие распределится не оптимально.

На видео- накладка на ремень безопасности для детей:

https://youtube.com/watch?v=9oeFHt51Rbk

Применение накладки оптимизирует работу ремня, и правильно распределят нагрузку при ударе. При проведении независимых испытаний эффективность данных накладок была подтверждена экспериментально, тем самым эффективность доказана на практике.Использование накладок в большинстве случаев не вызовет проблем с сотрудниками автоинспекции, так как при производстве таких накладок используются все стандарты качества и отечественный ГОСТ.

Стоимость таких накладок напрямую зависит от модели и производителя. Цены начинаются от 700 рублей в зависимости от материала и срока службы, который в среднем составляет (в зависимости от интенсивности эксплуатации) 5-7 лет.

Так как срок службы достаточно велик, ребенок за время эксплуатации такой накладки успеет вырасти. В процессе использования накладка одевается поверх штатного ремня.

Что делать, если не вытягивается ремень безопасности Устраняем поломки

  • Правила ЕЭК ООН № 14 – 05;
  • Правила ЕЭК ООН № 16 – 04;
  • ГОСТ Р 41.14 — 2003 (в части сертификации автомобилей с ремнями безопасности);
  • ГОСТ Р 41.16 – 2005 (в части сертификации ремней безопасности),
  • самостоятельное исправление неисправностей в функционировании или несанкционированное представителем производителя проникновение во внутреннюю конструкцию предохраняющих ремней строго воспрещается, а в случае подтверждения фактов таких действий производитель освобождается от ответственности.
  • корпуса;
  • пружины спиральной конфигурации;
  • катушки;
  • инерционного диска;
  • шарика;
  • направляющего храповика;
  • храповика блокиратора.

передние сиденья сдвигаются максимально вперед, спинки сидений наклоняют тоже вперед и открывается доступ к креплению катушки;
демонтируется катушка;
ремень полностью вытягивается и по наличию квадратика из пластика определяется сторона размещения блокиратора;Важно: ошибка с определением приведет к разбору катушки со стороны пружины, которая может жестоко порезать лицо и руки!
вытащив четыре пистона, в горизонтальном положении снимается крышка корпуса;
катушка разбирается и открывается доступ к храповику;
со всех подвижных деталей удаляется старая загустевшая смазка;
производится набивка механизма катушки морозоустойчивой смазкой, например, Циатим 201 или подобным аналогом (возможно применение смазки на силиконовой основе).
Сборка катушки происходит в обратном порядке.

AutoFlit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector