Тюнинг руля своими руками

Последовательность проведения операции

Прежде чем начать тюнинг бампера своими руками, следует составить проект тех изменений, которые планируются. Это не только облегчит процесс, но и избавит от лишних проволочек и задержек.

Переходим непосредственно к работе:

Снимаем бампер, очищаем его от грязи и пыли, причем, не только с внешней стороны, но и с внутренней;
Обезжириваем поверхность бампера – переднего или заднего;
Приклеиваем куски пенопласта в тех местах, которые планируется подвергнуть модификации;
Центральную часть бампера оклеиваем малярным скотчем, после чего, производим всю необходимую разметку;
При необходимости, подклеиваем дополнительные куски пенопласта, вплоть до придания нужной формы;
По краям конструкции закрепляем картон, чтобы избежать растекания пены;
Заполняем всё пространство монтажной пеной

Здесь стоит помнить, что после застывания, она существенно увеличивает свой объём, поэтому, важно не переусердствовать;
Если в некоторых местах планируется слишком толстый слой пены, необходимо дополнительно произвести армирование конструкции, использовав в качестве каркаса обычную проволоку;

После заливки, оставляем конструкцию на просыхание – порядка 72 часов;
После застывания пены, посредством канцелярского ножа, придаём бамперу требуемую форму, срезая ненужные куски;
Проводим предварительную зачистку поверхности наждачной бумагой со средней зернистостью;
Оклеиваем поверхность бумагой, после чего, поверх неё, наклеиваем на полученные формы стекловолокно или стеклоткань. В качестве клеящего состава используем эпоксидную смолу

В местах сгибов или округлостей, оклейку производим в несколько слоёв;
Сверху всё покрываем алюминиевой пудрой, что позволит выровнять поверхность и существенно облегчит дальнейшую обработку. Полученную поверхность оставляем на просушивание на 24 часа;
После просушки, выполняем шлифовку поверхности наждачной бумагой, с показателем зернистости 80. Для финишной шлифовки используем бумагу, зернистость которой составляет 220-320.
Наносим шпаклёвку – покрываем поверхность небольшим слоем, после чего, шлифуем её мелкой наждачной бумагой;
После высыхания шпаклевки, грунтуем поверхность. Число слоёв зависит от качества предварительной отделки;
Заключительный этап – окраска получившейся конструкции. Возможен, как окрас под цвет автомобиля, так и в любой другой цвет, для придания большей эффективности.

В заключение стоит сказать, что тюнингованные бампера – это прекрасная возможность подчеркнуть индивидуальность и стиль вашего авто

И здесь уже не важно, какой у вас автомобиль – старенькая «копейка» или новый внедорожник – эффект гарантирован в любом случае. Особо радует, что данная процедура не отличается особой сложностью, благодаря чему, она становится доступной для широкого круга автолюбителей

Удачного вам тюнинга.

https://youtube.com/watch?v=KpYDp1Eu2K4

https://youtube.com/watch?v=q-ulPRJHCpo

Тюнинг автомобиля, своими руками, жидкой резиной.

 Сегодня многие автолюбители интересуются, как выполнить тюнинг автомобиля, своими руками, жидкой резиной. Этот материал  уверенно завоёвывает собственную нишу в среде любителей автомобилей. И стал пользоваться большим спросом, также как и полюбившиеся виниловые плёнки, используемые для оклейки всех видов транспорта.

Читать иллюстрированное руководство по тюнингу ВАЗ 2110-2012.

Жидкую резину можно использовать в домашних условиях для покрытия, как отдельных частей кузова, так и для всего автомобиля. Это конечно не совсем покраска, скорее нанесение материала с использованием удобного баллончика, но после засыхания она снимается, как самая обычная плёнка.

Фото. Тюнинг жидкой резиной.

 Бесшовной напыляемой гидроизоляцией называется двухкомпонентной мастикой, которая производится на специализированном оборудовании в промышленных условиях. Для этого, нагретые до определённой температуры смесь битума и воды перемешивается и дробится на частицы в несколько микрон, при помощи коллоидных мельниц. Далее,  идёт процедура модификации, где данная смесь обогащается полимерами, что придаёт ей характеристики латекса-модификатора. Главный плюс такого материала — это способность сцепления, почти, с каждой поверхностью, не стекая, даже при больших температурах. Все особенности такой резины сохраняются при температуре от — 45 до +75 градусов, так как сцепление с материалом идёт на высоком молекулярном уровне. Несмотря на то, что резина достаточно просто снимается, не поддаётся действию ультрафиолета и обладает хорошей износоустойчивостью, она совершенно безвредна для здоровья человека, не токсична, в ней нет растворителей, не боится воды и агрессивных веществ. Такая резина надёжно защищает кузов от воздействия коррозии и незначительных повреждений поверхности автомобиля. Даже, если в ходе эксплуатации на резине появляются повреждения, то достаточно, на это место, нанести новый слой материала. С течением времени нанесённый слой, такой резины, становится твёрдым, что позволяет покрывать его лакокрасочными материалами.

Скачать книги по тюнингу автомобиля, в электронном виде, в формате PDF, «ЛитРес» — от 90 руб.

 Сначала, такую резину производили исключительно в чёрном варианте, но использование различных добавлений позволяет получить большой выбор расцветок этого материала. Нужно отметить, что её цена ниже, чем виниловая плёнка, а работать с ней — гораздо проще. Наносить её так же можно на внутренние элементы интерьера салона, такие как торпедо. Застывая, этот материал становится приятным на ощупь и не имеет специфического аромата. Жидкую резину сегодня применяют, также в строительных масштабах, что значительно повышает её популярность среди населения.Нанесение жидкой резины разделяется на три этапа:

  • подготовка поверхности — необходимо полностью очистить и вымыть машину, а потом тщательно просушить поверхность для нанесения резины;
  • подготовка мастики — её, по инструкции, нужно тщательно размешать, добавляя воду и специализированные концентраты;
  • нанесение — мастика наносится несколькими слоями. При этом, если цвет материала совпадает с исходным покрытием, то хватает 4-х слоёв;

 Если нужно полностью поменять цвет, то потребуются, сначала, переходные тона, поверх которых потребуется нанести основной цвет.

Книги по тюнингу автомобилей.

Авторы: Муссельвайт Б., Джекс Б.

Издательство: «Алфамер Паблишинг», — 2003 г. Страниц: 186. Формат: 250х150х8. ISBN: 978-5-93392-059-5. Серия: «Книги о тюнинге автомобилей».

Хороший подарок автолюбителю. Пошаговое руководство с полезными советами. Цветные рисунки на всех страницах.

Аннотация: «Тюнинг автомобиля. Руководство». Книга будет интересна всем желающим переделать, своими руками,  автомобиль — на свой вкус. Книга объяснит и посоветует, как сделать тюнинг самому. Содержание руководства:

  • Как можно изменить технические характеристики;
  • Создать свой стиль внутри и снаружи;
  • Обвесы для тюнинга.
  • Установка своей аудиосистемы и усилителя. Замена колонок и динамиков;
  • Советы — как переделать автомобиль;

Топ тюнинг.

Топ лучшего тюнинга сорока автомобилей Франции, Германии, Америки и Азии.

 Аннотация: «Топ тюнинг». Подарочная книга с техническими характеристиками, для тех, кто интересуется модернизацией автомобиля. 40 красочных иллюстраций тюнинга импортных автомобилей. Отпечатано в Германии. Твёрдый переплёт.

Немного об особенностях светодиодов

Уровень напряжения в электросети автомобиля колеблется:  при заведенном двигателе он выше, но обычно составляет от 12 до 15 В (зависит еще от точки измерения).  В тоже время светодиоды рассчитаны на напряжение от 2 В до 4,5 В.

Свтодиоды могут иметь разные цвета

Если установить любой светодиод напрямую, он почти сразу перегорит – слишком большое напряжение. Поэтому светодиоды собирают в небольшие цепочки-кластеры по 3 штуки с сопротивлением (резистором), которое гасит имеющийся переизбыток напряжения.

Каждый кластер состоит из трех светодиодов и одного резистора. Резистор предназначен для ограничения тока проходящего через светодиоды

Если в кластере три светодиода, то сопротивления резисторов могут быть от 100 до 250 Ом и мощностью 0,125 Вт.

Кластеры можно собрать своими руками или купить готовые. Но сегодня такие сборки почти неактуальны – на рынке имеются разнообразные светодиодные ленты.

Светодиодные ленты

Если вам не нужны три светодиода в одном месте, установите один, но подпаяйте к нему более мощное сопротивление. Если светодиод один — резистор должен быть на 500 Ом, если их два, достаточно сопротивления в 300 Ом, ну а стандартные кластеры по три светодиода впаивают 150 Омные резисторы.

При подключении одного резистора к цепи 12 В, необходимо использовать резистор сопротивлением 400-900 Ом

Важно! При подключении светодиодов обратите внимание на полярность: есть плюс и минус и при подключении нужно ее не перепутать, иначе ничего светиться не будет. В последнее время мучиться и собирать кластеры нет необходимости. В магазинах и на рынках есть большой выбор светодиодных лент разных цветов, с разной плотностью светящихся элементов и разными характеристиками защитного слоя

Светодиодные ленты – это те же кластеры по 3 светодиода с резистором, собранные последовательно в одном защитном корпусе. Их можно резать, но только в тех местах, которые обозначены на ленте соответствующими стрелками. Если вы разрежете в неустановленном месте, то весь отрезанный фрагмент будет неработоспособен и придется покупать другую ленту. С  появлением этих лент сделать своими руками светодиодный тюнинг авто стало совсем несложно: выбрали цвет и тип, отрезали, подсоединили. А теперь немного детальнее

В магазинах и на рынках есть большой выбор светодиодных лент разных цветов, с разной плотностью светящихся элементов и разными характеристиками защитного слоя. Светодиодные ленты – это те же кластеры по 3 светодиода с резистором, собранные последовательно в одном защитном корпусе. Их можно резать, но только в тех местах, которые обозначены на ленте соответствующими стрелками. Если вы разрежете в неустановленном месте, то весь отрезанный фрагмент будет неработоспособен и придется покупать другую ленту. С  появлением этих лент сделать своими руками светодиодный тюнинг авто стало совсем несложно: выбрали цвет и тип, отрезали, подсоединили. А теперь немного детальнее

В последнее время мучиться и собирать кластеры нет необходимости. В магазинах и на рынках есть большой выбор светодиодных лент разных цветов, с разной плотностью светящихся элементов и разными характеристиками защитного слоя. Светодиодные ленты – это те же кластеры по 3 светодиода с резистором, собранные последовательно в одном защитном корпусе. Их можно резать, но только в тех местах, которые обозначены на ленте соответствующими стрелками. Если вы разрежете в неустановленном месте, то весь отрезанный фрагмент будет неработоспособен и придется покупать другую ленту. С  появлением этих лент сделать своими руками светодиодный тюнинг авто стало совсем несложно: выбрали цвет и тип, отрезали, подсоединили. А теперь немного детальнее.

Тюнинг салона

Современный тюнинг автомобиля преследует цель не только выделиться из общей массы и подчеркнуть свою индивидуальность, но и обеспечить для себя и пассажиров дополнительные удобства и комфорт. Среди всех мероприятий по улучшению и комплексной доработке всего автомобиля, тюнинг салона занимает особое место.

Хороший тюнинг салона — сделает поездки намного комфортными

Это, прежде всего, связано с тем, что во время поездок с любой продолжительностью, водитель и пассажиры большую часть времени проводят внутри автомобиля, в его салоне. Кроме того, в конечном итоге, внутренняя отделка салона должна гармонично сочетаться с внешним оформлением транспортного средства и его техническим оснащением.

Как сделать своими руками светодиодный тюнинг фар

Для тюнинга фар подойдет лента белого или желтого цвета. Все другие цвета  вызывают массу нареканий у дорожных инспекторов, так что рисковать не стоит. Причем свет должен быть максимально белый, без синего или сиреневого оттенка (по тем же причинам – поди, докажи, что у тебя белые светодиоды…).

Далее все предельно просто: замеряете диаметр фары, отрезаете кусок светодиодной ленты нужной длины (не забывайте, что резать можно только по отметкам).

Отрезаете кусок светодиодной ленты нужной длины по нанесенным меткам

Затем соединяете его в кольцо (можно использовать скобу от сцеплера или кусок проволоки, которыми скрепляют силиконовую оболочку). Имеющиеся провода подключаете к источнику питания в 12 В и проверяете работоспособность ленты.

Соединяете ленту в кольцо

Если все сделали правильно, светодиоды должны светиться. Дальше есть варианты: если фару удалось разобрать, выкладываете внутри ленту, расправляете и закрепляете.

Закрепляете на разобранном фаре ленту

Если такой возможности нет, можно ленту осторожно, не сильно перегибая, просунуть в отверстие для патрона и там расправить при помощи тонкой отвертки или чего-то похожего

Не допускайте сильных перегибов светодиодной ленты

После того, как лента установлена, ее необходимо подсоединить к бортовой сети.  Синий провод от габаритных огней это «+». К нему подсоединяем соответствующий провод от кольца и запаиваем. Скрутку оставлять нельзя – слишком велик риск того, что «потеряется» контакт. Не забудьте и о кембрике или термоусадочной трубке – соединение должно быть хорошо заизолировано.

При работе со светодиодами есть еще один нюанс: не используйте слишком мощный паяльник и не перегревайте ленту: токопроводящий слой может нарушиться. Используйте легкоплавкие флюсы и припои, которые при небольших температурах обеспечат хороший контакт.

Осторожно расправляете ленту если фонарь разобрать не удалось

Этим методом можно сделать  светодиодный тюнинг задних фонарей, но в этом случае можно использовать красную ленту (хотя это не обязательно – белый тоже очень неплохо смотрится, а стоит дешевле).

Если вы хотите подсветить днище авто или арки колеса, вам нужно будет использовать светодиодную ленту с повышенной защитой от влаги и механических повреждений. Принцип тот же: отрезаете участок ленты нужной длины, закольцовываете его и закрепляете.

Одни из способов крепления светодиодной ленты на днище автомобиля

К выбору места крепления на днище нужно подойти вдумчиво: лента не должна мешать установке домкрата. Способ крепления – на скобы или при помощи металлического уголка.

Крепление светодиодной ленты на предварительно укрепленный на днище металлический профиль

Виды тюнинга, предпочтительные стили для Рено Логан

Рассматривая стили тюнинга автомобилей, для рестайлинга Рено Логан стоит выбрать именно спортивный или Street. Ведь не станете же вы переделывать бюджетный седан в стиле MUSCLE CAR или DUB, которые предназначены для американских автомобилей больших классов, или DRIFT, который используют для мощных заднеприводных авто, а DTM выполняется лишь с намеком на машины немецкой серии DTM.

Если создавать спортивный стиль авто, то стоит обратить внимание на комплекты Power, Power-2 или Power DM. Установка аэродинамических обвесов своими руками потребует от вас терпения и навыков работы с монтажным инструментом (ножницы, дрель, заклепочник, шуруповерт и др.)

Аэродинамический обвес Power DM

Наибольшей стоимостью (более 20 тыс. руб.) отличается аэродинамический обвескомплект Power DM, который включает стеклопластиковые бампера (по 2000 р. каждый), воздухозаборник (от 1500 р.), спойлер и пороги (по 1100 р.), а также  фары-реснички из абс-пластика.

Аэродинамический обвес Street

Стиль Street предусматривает установку аэродинамического обвеса (из стекловолокна) в комплекте кузовных элементов. Популярный обвес на Рено Логанможно приобрести стоимостью 15 тыс. руб. Также комплект включает козырек на стекло (1500 р.), спойлер (1500 р.), сетку в обвес (800 р.) и противотуманные фары (3500 р.). Оба комплекта обвеса на Логан не требуют доработки или дополнительной состыковки деталей.

Самостоятельный тюнинг Рено Логан с использованием заводских деталей

Если рассмотреть процесс внешнего тюнинга пошагово, то внимание необходимо обратить на такие детали:

  • диски;
  • накладки на пороги;
  • бампера;
  • выхлопная труба;
  • передние и задние фары;
  • решетка радиатора;
  • дефлектор на капот;
  • спойлер;
  • обвесы.

Не лишним будет также убрать антенну с крыши. Перед тем, как приступить к работам, изучите новинки тюнинга автомобилей на популярных порталах (например — quto.ru) с тем, чтобы вынести наиболее удачные решения для тюнинга своего авто.

Одним из самых быстрых способов сделать свое авто привлекательнее является установка легкосплавных дисков, представленных в большом разнообразии моделей и стоимость которых начинается от 2000 руб. Подбирать диск необходимо после выбора шин.

Легкосплавные диски прочны и надежны, с ними меньше инерции, и соответственно, меньше нагрузка на колеса при езде по неровной дороге.

Накладки на пороги и задний бампер не только украшают машину, но и служат защитой для лакокрасочного покрытия. Приобрести их можно в комплектах Power — Power DM от 2500 тыс. руб. Лучше покупать и устанавливать комплект сразу —  тогда стоимость внешнего тюнинга заметно снижается.

Тюнинг автомобиля своими руками. Игорь Скрипник.

Скачать книгу Игоря Скрипника: «Тюнинг автомобиля своими руками», в формате fb2, txt, ePub, pdf.

 Редактор: Т. В. Протасовицкая. Серия: Тюнинг машины в домашних условиях подручными средствами. Издательство: АСТ, — 2011 год. ISBN: 978-5-17-072561-8. Страниц: 290. Размеры: 210x130x20 мм. Бумага газетная.

 Аннотация: «Тюнинг автомобиля своими руками. Игорь Скрипник». Книга о современном тюнинге. Информация для желающих улучшить и доработать автомобиль отечественного производства.Содержание. Тюнинг автомобиля ВАЗ:

  • тюнинг автомобиля ВАЗ;
  • тюнинг двигателя, салона, ходовой, кузова, электрики, акустики, аксессуаров;
  • подкраска кузова;
  • раллийный тюнинг автомобилей 70-х годов;

Флокирование

Решая проблему, как сделать тюнинг салона, следует остановиться на флокировании. Это один из современных видов оформления салона, когда вместо гладких поверхностей образуется бархатное, велюровое или замшевое покрытие. Такой эффект достигается нанесением мелких волокон или флока, расположенных в электрическом поле, благодаря чему они становятся перпендикулярными к покрываемой основе. Флокирование, произведенное сплошным слоем, дает, в конечном итоге, равномерное ворсистое покрытие. При выборочном нанесении покрытия, образуется заранее запланированный рисунок. Кроме декоративной функции, флокирование, благодаря свойствам самого материала, исполняет роль тепло- и звукоизоляции, защиты от воспламенения, препятствия появлению конденсата и прочее.

Салон после флокирования

Наиболее часто, после панели приборов, модернизации подвергаются элементы управления автомобилем. На первом месте здесь стоит рулевое колесо, которое изменяется в самых различных вариантах, вплоть до его полной замены на спортивный руль меньшего диаметра. Нередко применяется обшивка рулевого колеса различными материалами. Однако, нужно учесть, чтобы все манипуляции с рулем, ни в коем случае не повлияли на безопасность движения.

Рукоятка коробки передач, обычно приводится в соответствие с рулевым колесом. При необходимости, ее полностью меняют. Педали управления могут быть украшены специальными накладками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector