технические характеристики Citroen C1 5 дверей с 2009 года Хэтчбек

Тест-драйв

Внешность

Плавные очертания кузова Citroen C8 настраивают на спокойный лад, пр этом его строгие линии, выверенные пропорции радуют глаз. Заостренная форма оптики головного освещения визуально делает переднюю часть кузова более подтянутой и хорошо сочетается с хромированным двойным шевроном марки, лаконичным бампером.

Стоит отметить, что тонкие стойки кузова положительно сказываются на боковом обзоре, а его короткие свесы  ̶  на геометрической проходимости

Впрочем, клиренс в 140 миллиметров все же заставляет осторожно съезжать с асфальта и ограничивает скорость движения по ухабам..

Салон

Приборная панель скрыта под огромным солнцезащитным козырьком и располагается по центру торпедо. В базовой версии она представляет из себя аналоговый щиток, показания которого читаются отлично.

В богатых версиях основное внимание  на «инструментарии» уделено большому экрану системы навигации, тогда как тахометр, спидометр расположились по бокам. В таком случае воспринимать информацию становится сложнее, зато навигацию можно похвалить за подробные карты, красивую картинку

Штатный аудиокомплекс обучен читать лишь CD-диски, тогда как смотреть файлы либо видео со стороннего носителя не получится. Дисплей климатической установки расположен под некоторым углом  ̶  на солнце он бликует, что затрудняет читабельность показаний.

Широкое водительское кресло наверняка понравится людям тучной комплекции, а вот худощавые драйверы не смогут плотно в нем зафиксироваться. Более того, мягкий наполнитель нарушает правильную геометрию посадки, в результате чего после долгой поездки может появиться дискомфорт в пояснице.

На креслах второго ряда вольготно, просторно. Они могут регулироваться в продольной плоски, а также по углу наклона спинки. Более того, и переднее пассажирское сиденье может регулироваться  ̶  разворотом на 360 градусов, что позволяет вести диалог с задними седоками по ходу движения либо же заниматься иными делами.

При желании спинку центрального кресла второго ряда можно откинуть и получить широкий подлокотник-органайзер.

На галерке третьего ряда удобно будет только подросткам, причем двум. Третий же наверняка пожалуется на недостаток пространства в плечах.

Ездовые свойства

Турбодизельный мотор 2.2 литра (173 силы) уверенно тянет Ситроен С8 на низких, средних оборотах. Он позволяет достаточно динамично передвигаться в городских условиях, безопасно завершать обгоны на трассе. Однако следует знать, что автоматическая трансмиссия быстрой езды не любит, всячески намекая на это медлительными, хоть и плавными переключениями ступеней.

Не настраивает на активное вождение и «пустой» руль с размазанными реакциями, высокие крены. Поэтому гораздо приятней держать крейсерскую скорость на дороге, наслаждаясь высокой плавностью хода, которую дарует мягкая, но энергоемкая подвеска.

Каково заключение? Citroen C8  ̶  это отличный вариант для большой семьи. Этот однообъемник комфортен, уютен, а также богато оснащен. Эти достоинства сполна способны перекрыть недостатки в настройке АКП и шасси. Однако невысокая надежность способна оттолкнуть некоторых и заставить присматриваться к более неприхотливым вариантам…

Фото Citroen C8:

Технические характеристики

Силовая гамма Ситроен С8 состоит из трех бензиновых, а также трех дизельных моторов. Они состыковываются с пятиступенчатой механической либо четырехскоростной автоматической трансмиссией.

Рабочий объем двигателя (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

2.0

Бензин

140

5МКП/4АКП

2.2

Бензин

158

5МКП

2.9

Бензин

208

4АКП

2.0

Дизель

109

5МКП/4АКП

2.2

Дизель

128

5МКП

2.2

Дизель

130

5МКП

Примечателен тот факт, что Citroen C8 является глобальной моделью и имеет братьев-близнецов в виде Peugeot 807, Fiat Ulysse, Lancia Phedra.

Citroen C3 (2016—2017) — взрослая игрушка

Все эти автомобили сконструированы на одной платформе, поэтому и схема подвесок у них общая: спереди установлены рычаги по схеме McPherson, сзади  ̶  полузависимая балка с интегрированной тягой Панара.

Описание и особенности

Смартфон Oukitel C8 имеет глянцевую пластиковую поверхность, на которой легко остаются отпечатки пальцев, но такую проблему удастся решить с помощью чехла. Задняя поверхность телефона включает главную камеру, вспышку и сканер отпечатков пальцев, что является стандартным для многих подобных устройств.

Там же располагается логотип фирмы и динамик.

Спереди находятся датчики освещения, приближения и удаления, разговорный динамик и фронтальная камера.

Левая боковая поверхность пустая, а на правой располагаются кнопки переключения звука и блокировки телефона.

Oukitel C8, размер которого составляет 18х9, удобно держать в руке.

Индикатор событий в данной модели отсутствует, что не для всех является удобным.

Сверху располагается 2 разъема, первый предназначен для зарядного устройства, а второй — для гарнитуры.

Внизу находится микрофон. Корпус смартфона не люфтит, не скрипит и не издает посторонних звуков, что говорит о высоком качестве сборки.

Телефон продается с уже наклеенной защитной пленкой для экрана, что избавляет покупателя от лишней мороки. В комплект входит удобный силиконовый чехол хорошего качества, что также является преимуществом.

В миниатюрной коробке можно обнаружить зарядное устройство для батареи и инструкцию по эксплуатации телефона. По краям смартфона экран скруглен. Благодаря большому размеру дисплея изображение смотрится необычно, можно разглядеть все в мельчайших деталях, чем не могут похвастаться другие китайские аналоги.

Oukitel C8 игры поддерживает стандартные, более тяжелые приложения не потянет.

Рестайлинг

В 2008 году Citroen подверг модель С8 процедуре обновления. Внешний дизайн особых изменений не претерпел. Подкорректирована лишь форма бамперов, конфигурация решетки радиатора и добавлены колесные диски с иным оформлением.

Внутри улучшены материалы отделки и переработана приборная панель  ̶  зеленая подсветка уступила место янтарной.

Что касается моторов, то теперь силовая гамма выглядит следующим образом:

  • Дизельные агрегаты 2.0 и 2.2 литра. Мощность первых равна 138, 160 силам, тогда как второй генерирует 173 лошадиные силы. Трансмиссии ̶  6МКП либо 6АКП.
  • Бензиновые двигатели 2.0 и 2.9 литра. Их отдача составляет 143 и 210 «лошадей» соответственно. Коробки ̶  шестиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Тесты и сравнения

При тестировании Оукителе LTE не все датчики показали себя исправными.

Из перечня заявленных работает только 3. Смартфон удобен для просмотра видео.

Изображение не притормаживает, отсутствуют зависания, которые наблюдаются при включении высокоемких игр.

U20 Plus Oukitel C8 выигрывает у аналогов по внешним характеристикам.

Если сравнивать телефон с Leagoo M7, то он превосходит своего конкурента большим дисплеем и оперативной памятью.

Oukitel более удобный в эксплуатации, т. к. поддерживает 2 SIM и карту памяти.

Leagoo в этом проигрывает.

Он способен поддерживать только одну SIM и микро карту, либо 2 SIM, но уже без возможности расширения объема памяти.

При тестировании высокоемких приложений оба смартфона периодически зависали. Камера у обеих моделей неплохая, но хуже по сравнению с более дорогими телефонами.

Получить снимки высокого качества с максимальным уровнем детализации при среднем освещении не получится.

Характеристики и спецификация

Oukitel C8 технические характеристики имеет следующие:

  • тип процессора — 4 ядра, 1300 Мгц;
  • операционная система — Android седьмого поколения;
  • память — 16 Гб+64 Гб встроенной;
  • батарея — 3000 мА*ч;
  • дисплей — сенсорный;
  • вес устройства — 156 г;
  • нецарапающееся стекло.

Oukitel C8 16Gb 2Gb Dual Black, экран которого отличается детализацией, хорошей цветопередачей, яркостью и контрастом, считается лучшим среди своих предшественников и аналогов разной ценовой категории.

Если рассматривать изображение под разными углами, то картинка никак не меняется и не искажается, чем могут похвастаться немногие бюджетные смартфоны.

Oukitel C8, характеристики которого соответствуют данной ценовой категории, имеет высокий запас яркости в минимальном режиме, что не даст оттянуть зарядку батареи. Настройки, как и у аналогичных моделей данной китайской фирмы, представлены 50% на русском и 50% на английском языке, что не является удобным в процессе эксплуатации.

Качество сенсора на высшем уровне. Смартфон моментально реагирует на касание, работает быстро. Сканер отпечатков пальцев реагирует чуть медленнее.

Размеры и вес профнастила С8

Профнастил марки С8 имеет минимальную толщину в 0,4 мм. Погонный метр такого изделия имеет массу 3,87 кг.
При толщине чуть более 0,4 мм погонный метр весит почти 4 кг.
Когда толщина листа полмиллиметра, погонный метр весит 4,72 кг.
Метр изделия, чья толщина 0,55 мм отличается массой 5,15 кг.
Толщина 0,6 мм — вес профнастила достигает 5,57 кг.

Техническая характеристика профнастила С8

Классификация профилированного листа С8 для раскладки и монтажа

Кроющая площадь метра листа без технологического нахлеста — 1150 квадратных сантиметров.
Полная ширина профилированного изделия — 1200 сантиметров.
Гофрированный профиль листа составляет 8 миллиметров.
Длина одного изделия — от 0,5 до 5 метров.

Лучше всего использовать профнастил С8 для кровли навеса. Навес из профнастила своими руками данной марки поможет защитить от дождя автомобиль или поленницу, обустроить мангал или детскую площадку.

Также его можно использовать при строительстве гаража, в частности в виде обшивки. Что понадобится, чтобы построить гараж из профнастила своими руками? Какие этапы предусматривает его строительство? В данной статье даны ответы на эти вопросы.

Покупка профнастила С8

Предприятия, специализирующиеся на выпуске изделий из металлопроката, массово выпускают различные виды профнастила. По оптовым и розничным расценкам, с учетом акций и скидок, его можно купить в магазинах материалов для стройки и у производителя со склада.

Цены на профнастил С8

Материал с полимерным покрытием: изделие толщиной 0,4 мм — 154 рубля за квадратный метр, 183 рубля за метр погонный.

Оцинкованный стальной профнастил: лист 0,4 мм — 129 рублей за квадратный метр, 155 рублей за метр погонный.

Профнастил с защитным покрытием из цинка марки С8, лист 0,5 мм, стальной, с габаритами до 12 м стоит 177 рублей за один квадратный метр.

Аналогичный лист, но с толщиной 0,55 мм — 202 рубля.

Толщиной 0,7 мм — 252 рубля.

Примерные цены на профнастил С8

ГОСТы и ТУ

Лист с прессованным профилем без покрытия из лакокрасочных материалов должны быть изготовлены из холоднокатаного тонколистового проката с защитным покрытием из цинка согласно ГОСТ 14918.

Лист, имеющий покрытие из специальных лака и краски должен быть изготовлен из проката, имеющего защитно-декоративное покрытие для возведения конструкций и сооружений согласно ГОСТ 30246.

На гладкой поверхности плоских участков листов с профилем марки С8 не должно быть волн, те, что имеют покрытие, могут иметь неглубокие потертости или царапины, не повреждающие сплошной кроющий слой.

Допускаются незначительные отклонения от стандартных размеров, не влияющие на конечное качество строений; они не должны быть больше:

  • По высоте — 1 мм
  • По ширине — 8 мм
  • По длине — 10 мм

Глубина волн, расстояние между ними, толщина металла готовых изделий контролю не подвергаются.

Параметры профнастила С8

Где купить профнастил

Выбрав марку профнастила и вид покрытия, обращают внимание на производителя и сырье, с которым он работает. Сталь производства КНР, в большом количестве попадающая на рынок России, отличается худшим качеством, чем российское сырье

Добросовестный производитель тщательно выбирает и указывает в документах поставщиков сырья.

Лучшие условия покупки и цены на профнастил у производителей и в крупных компаниях, давно работающих на рынке, дорожащих лояльностью клиентов и партнеров. Они предлагают выгодные условия покупки и доставки.

Лучший профнастил всегда тот, который максимально соответствует целям и назначению. Маркировка, ГОСТы, фото и технические условия позволяют выбрать подходящий материал для строительства и ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector