Nissan Terrano 2017 года в сравнение с конкурентами

Вписаться в бюджет

Не удаётся отогнать зудящее чувство обиды от того, что тебя развели на сто тысяч, не удаётся и в салоне. Салон полностью повторяет новый Дастер, хорошо это, или плохо, но повторяет полностью. Эй, Ниссан, а как же японское качество, а как же продуманная эргономика, а как же материалы отделки по крайней мере, лучше китайских… Нет этого всего

Жесткий пластик, неважное качество сборки в России, торчащие головки крепёжных болтов и саморезов, криво положенные мягкие покрытия в багажнике, жесткие и не слишком гостеприимные сидушки

Nissan Terrano встречает пассажиров широким порогом, на котором может быть пыль или снег, так что со штанами нужно аккуратнее, можно запросто испачкать. Начиная от эргономики и до посадки — тот же Дастер. Жесткий недорогой пластик, обновленная приборная панель, упирающийся в ногу рычаг АКПП, а в дореформенных машинах даже кнопка звукового сигнала не на красивом ниссановском руле, а на подрулевом переключателе, как на погрузчике, ей-богу. Небольшой бюджет вызывает невысокий комфорт и не слишком обходительное отношение к водителю. Регулировки рулевой колонки по выносу нет, регулировки сидушки по высоте тоже. Фирменный урезанный дастеровский обзор, все те же дерганные и шумные дворники, в которых так и не появилось прерывистого режима, что было бы очень кстати. Водительская щетка по-прежнему короче пассажирской и оставляет большущий неочищенный кусок стекла.

На фото — внешний вид Ниссан Террано 2016-2017 года в новом кузове

Внешний вид Ниссан Террано

Продолжая рассказывать о внешнем виде кроссовера, стоит отметить, что дизайн выполнен почти в одном стиле с Nissan Pathfinder. Однако если смотреть на автомобили в профиль, то можно отметить более сложную структуру дверей Terrano и отсутствие стоек, которые являются едва ли не обязательными атрибутами автомобилей класса B и C.

Отдельного внимания заслуживают легкосплавные диски, выполненные в обновленном дизайне. Кроме того, некоторым изменениям были подвергнуты фары и специальный хромированный элемент, располагающийся над номерами.

Интерьер

Интерьер Nissan Terrano остался примерно таким же, как у Renault Duster: в нем присутствует все та же французская эргономика, близкая к бюджетному сегменту. В целом интерьер японца смотрится получше, но незначительно.

В частности, центральная консоль выглядит солидно. Ее прямоугольная форма позволила добавить специальный отсек для небольших вещей, который оснащен крышкой.

Таблица цен и комплектаций Ниссан Террано 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯ Comfort Elegance
Двигатель Тип привода Транс миссия      
1,6 (102 л.с) 2WD 5 МТ Цена., руб.** 839 000
2,0 (135 л.с) АТ 917 000
Двигатель Тип привода Тран смиссия      
1,6 (102 л.с) 4WD 6 МТ Цена., руб.** 898 000 930 000
2,0 (135 л.с) 6 МТ 971 000
ВАША ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ ОТ NISSAN2 100 000 руб.
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN2 70 000 руб.
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ3 0% на 3 года
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная отделка рулевого колеса и селектора КПП + +
Кожаная отделка сидений****    
Боковые подушки безопасности в передних сидениях   +
Центральный подголовник на втором ряду сидений   +
Подогрев передних сидений   +
Карманы в спинках передних сидений   +
Регулировка сиденья водителя по высоте   +
Электропривод задних стеклоподъемников    
NissanConnect: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone    
Навигационная система    
Камера заднего вида    
Бортовой компьютер   +
Задние датчики парковки    
ВНЕШНИЙ ВИД
Серебристые накладки на передний и задний бампер   +
Хромированная накладка на выхлопную трубу   +
Ручки дверей — черные +  
Ручки дверей — окрашенные в цвет кузова   +
Накладки на пороги — черные +  
Накладки на пороги — окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть   +
Черные рейлинги на крыше +  
Серебристые рейлинги на крыше   +
Корпуса зеркал — черные +  
Корпуса зеркал — окрашенные в цвет кузова   +
Внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом   +
Противотуманные фары   +
Темная тонировка задних стекол + +
16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками +  
16″ стальные колесные диски с внедорожным дизайном   +
16″ легкосплавные колесные диски    

**Доплата за краску «металлик» — 7 000 руб.

*** На переднеприводных версиях с автоматической коробкой передач система ESP не отключается.

**** Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.

1 Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.

2 Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Предложение действует до 30.09.2015. Количество автомобилей ограничено. О наличии автомобилей уточняйте в дилерских центрах.

3 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемый за счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 выдана 16.12.2014 г.), и действительны при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С № 4104 77 от 15.12.2008 г.). Предложение не является офертой, действительно до 31.07.2015 для автомобилей Nissan Qashqai 2015 года выпуска. Первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита от 100 тыс. руб.; валюта: рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка по кредиту: 19% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные) платежи; страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.

Видео тест-драйв Ниссан Террано 2016

Зеленый Рено уж совсем никак не вписывается в образ серьезного автомобиля, конечно, если это не Рено Магнум с двадцатиметровым полуприцепом. Но ментальность же не побороть, сколько ни говори, что это одно и то же, все равно та публика, у которой есть ещё сто тысяч сверху, купит Ниссан, а у кого нет, обойдутся и Дастером. Все равно сборка наша, запчасти и расходники одни. Стоит ли переплачивать за логотип, покажет продажа обеих машин, но то, что не стоит сдавать деньги на памятник тому самому Nissan Terrano на раме, это точно. Он навечно останется в наших сердцах. Сохранить работу

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Ниссан Террано 2016-2017 года в новом кузове

Первой новостью для Nissan Terrano 2016-2017 модельного года стал очередной отказ от дизеля. А жаль. В остальном изменений минимум. Это даже не рестайлинг в полном понимании этого слова, а так, легкое обновление. Зачем менять то, что и так неплохо продаётся. Мало ли что. Внешне кроссовер не изменился никак. Чуть-чуть подправлена архитектура фар, но этого не разглядеть даже на крупном фото. Гораздо больше изменений в салоне, но туда мы ещё доберемся. Комплектации и цены остались почти без изменений.

Оказывается, нужно просто внимательно присмотреться, и тогда станет видно, что на Nissan Terrano надета уменьшенная копия маски Патрол, еле заметны подштамповки на боковинах, из-под крыльев выглядывают пластиковые накладки, чуть другие бампера и серебристые рейлинги на крыше. Да, и в базовой комплектации официальный дилер в Москве, скорее всего, предложит литые диски, а не штамповки, как у Дастера. Только вот бампер — цельнокрашеный, а у Дастера снизу оставлена полоска, которую можно, нужно и не жалко царапать. У Ниссана — жалко. Короче говоря, если вы решили найти радикальную разницу между Nissan Terrano и Рено Дастер снаружи, вы её не найдете.

Стоимость новинки 2016-2017 модельного года

Nissan Terrano — обзор автомобиля

Nissan Terrano / Ниссан Террано

Весной 2014 года компания Nissan удивила российских потребителей внедорожной новинкой в лице Nissan Terrano. Во внешности «Террано» хорошо просматриваются черты знакомого Renault Duster и это не совпадение — оба автомобиля делят одну платформу. Исключение составляют лишь внешний дизайн, интерьер и начинка — Nisan Terrano смотрится несколько дороже, что, впрочем, не мешает его концепции бюджетного внедорожника. Спереди новый «Террано» можно узнать по характерной фальшрадиаторной решетке, выполненной в стиле японской марки. Формы задней светооптики перекликаются с предыдущей генерацией Террано, которая выпускалась по 2006-й год.

В интерьере Nissan Terrano также чувствуется унификация с «французом». Несколько иначе выглядят «борода» и воздуховоды, все крайне практично и сдержано. Что касается комплектаций, то Terrano в этом плане гораздо функциональнее, чем его двойник. Японский внедорожник опционально комплектуется системой ESP, а в топовой версии можно получить навигатор Nissan Connect, камеру заднего вида, а также кожаную отделку. Гамма моторов Nissan Terrano на нашем рынке ограничена 1.6-литровым 114-сильным и 2-литровым агрегатом на 143 силы.

Пакет оборудования самой доступной комплектации Nissan Terrano Comfort включает в себя стaльные диски R16, неокрашенные ручки и корпуса зеркал, галогеновые фары с корректором, электропривод передних стеклоподъемников, кондиционер (+ салонный фильтр), аудиосистему с 4 динамиками, механические регулировки передних кресел, розетку центральной консоли, передние подушки безопасности, курсовую устойчивость (отсутствует в версии 1.6 л 2WD). Исполнение Elegance располагает окрашенными в кузовной цвет ручками дверей и корпусами зеркал, обогреваемыми передними креслами и лобовым стеклом, боковыми «эйрбегами», функцией дистанционного запуска двигателя, датчиком температуры за бортом, маршрутным компьютером, серебристыми рейлингами на крышe, противотуманными фарами. В комплектации Elegance Plus «бонусом» можно получить 16-дюймовые литые диски колес, темную тонировку задних стекол, все электроприводы стекол в дверях и задние парковочные датчики. В состав оснащения топовой версии Tekna дополнительно вошли мультифункциональная медиасистема (дисплей 7 дюймов, навигация), камера обзора сзади, кожаная отделка сидений.

Ниссан Террано получил красивый и современный интерьер

Мужественный автомобиль, должен быть мужественным во всем, в том числе и в оформлении интерьера. Новый Ниссан Террано 2016 2015 приятно удивил простотой салона, но в то же время, внутри есть своя изюминка, которая завораживает и заставляет восхищаться. Внутри есть нотки роскоши и помпезности. Массивная приборная панель построена из качественного и мягкого пластика, верхняя часть торпеда имеет архитектурные формы с дополнительными нишами, куда можно положить телефон или ключи, чтобы они все время оставались на виду.

На центральной консоли находится большой экран мультимедиа системы, через него происходит управление всеми опциями. Джойстики и кнопки приятно трогать, в более дорогой комплектации, все тумблеры обрамлены хромом, это повышает уровень роскоши в салоне. Приборы хорошо читаются, между ними располагается монохромный дисплей бортового компьютера с красной подсветкой. На этот экран выводится вся информации о расходе топлива и температуре за бортом. Новый Ниссан Террано 2016 2015 демонстрирует отличное сочетание простоты и функциональности. Руль приятно держать в руке, но именно с рулем связан недостаток, который я заметил. Многофункциональное рулевое колесо устанавливает, лишь в дорогой комплектации, в модификациях попроще, правления опциями происходит с использованием кнопок на консоли. Ими неудобно пользоваться во время движения, приходится отвлекаться от дороги.

В новом Ниссан Террано 2016 2015 меня разочаровала центральная перегородка между водителем и пассажиром. Я считаю, что эту область можно было бы оформить куда интереснее. Центральный подлокотник обит кожей, один подстаканник и рычаг переключения передач. Непонятно, почему рычаг не передвинули ближе к центру, а просто сделали длинную ручку, хотя даже такой ручкой пользоваться удобно. Высокий уровень комфорта, основное преимущество салона. Сиденье водителя настраивается по всем позициям, широкие подушки обеспечивают комфорт, единственное чего не хватает, это поясничной поддержки.

Заднее кресло рассчитано на трех человек. Новый Ниссан Террано 2016 2015 может стать, не только брутальным транспортным средством для мужчины, но и комфортным автомобилем для всей семьи. Широкие двери позволяют с легкостью устанавливать и снимать детское кресло. Багажник по настоящему огромный, даже с задним сиденьем на месте, в него легко умещаются чемоданы, сумки с покупками детская коляска и многое другое. Проще говоря, на таком внедорожнике вы сможете перевести все, что захотите, включая громоздкую бытовую технику.

Технические характеристики и динамика управления Ниссан Террано

В России Ниссан Террано 2016 2015 доступен в десяти комплектациях, цена от 800 000 до 1 000 000 рублей. Мощность двигателей от 102 до 135 лошадиных сил. Не зависимо от того, какую комплектацию вы покупаете, на дороге Террано ведет себя уверенно, как и подобает настоящем внедорожнику. Постоянный полный привод легко справляется с условиями бездорожья. Мягкая подвеска поглощает все неровности дороги, но из-за внушительных размеров, при езде по сильным ухабам в салоне образуется сильная качка.

Управление нового Ниссан Террано 2016 2015 не показывает впечатляющих результатов или чего-то такого, чем не могут похвастаться конкуренты. При нажатии на педаль газа, чувствуется, что внедорожнику не хватает мощности, особенно при старте в горку, он медленно набирает скорость. Но, уже на скорости внедорожник чувствует себя более уверенно. Производителю следовало уделить больше внимания изоляции салона Террано от внешних шумов. На скоростной трассе я четко слышал гул дороги и звук работающего двигателя, который можно заглушить лишь громкой музыкой.

Опираясь на все минусы и плюсы, которые мы увидели в период тестирования, я делаю однозначный вывод, новый Ниссан Террано 2016 2016 может проиграть конкурентам по опциям, но он точно не проигрывает по качеству и комфорту.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения (программируемая)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира переднего сиденья
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замом
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамической стабилизации ESP*** (не устанавливается на модификацию 1,6 л, 2WD МКПП)
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Передние ремни с ограничителями нагрузки
  • Сигнализатор о непристегнутых ремнях для водителя и пассажира
  • Три задних трехточечных ремня с аварийной блокировкой
  • Система крепления детских сидений ISOFIX на заднем ряду
  • Электронный иммобилайзер
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери

Террано не болид

Не болид Nissan Terrano с автоматом и по части динамики. Стартует кроссовер уверенно, но за шейные позвонки можно не переживать. Сюрпризов не будет. Ровно на все 143 силы и на всю лояльность старенького гидромеханического автомата к спортивным повадкам водителя. Для того чтобы разогнать Террано до сотни, надо потратить почти 12 секунд. Точнее, 11,4, а в переднеприводном варианте 11,8 с. Некоторая задумчивость АКПП компенсируется ручным режимом, но любителям спокойного стиля езды он едва ли понадобится, а вот для экспрессивных личностей хоть как-то сможет выжать из не слишком мощного мотора подобие темперамента.

Бюджетность сквозит и в поведении автомата. Машина может подергиваться и зевать с переключением передач, а система помощи трогания в гору не реализована, как и в Дастере. Передаточные числа слишком короткие, поэтому двигатель почти всегда работает в режиме средних оборотов. Это с одной стороны хорошо, максимальный крутящий момент всегда под рукой, а с другой стороны, не очень, поскольку в таком режиме работы мотора сэкономить топливо не получится. Даже на самой высокой передаче при сотне на спидометре, тахометр показывает примерно 2500 оборотов в минуту. Какая тут экономия. Поэтому и расход топлива, независимо от типа трансмиссии будет не менее 10 литров на сотню. Технические характеристики упорно обещали 8,3 литра на сто км.

С шестиступенчатой механической КПП на шестой передаче Nissan Terrano слопает на 0,2 л меньше в смешанном режиме, а с двухлитровым новым мотором и полным приводом машина разгонится до сотни за твёрдых 11 секунд. Прокололись японцы с маркетингом. Можно было смело вписывать в список базового оснащения какую-то хитрую систему зимнего режима работы КПП. А все потому что первая передача слишком уж короткая, как для асфальта и можно легко трогаться со второй передачи. Чем не winter mode. Только вот разница по соотношению между первой и второй великовата, приходится приноравливаться, но ситуацию спасает легкое и информативное сцепление, четкая работа рычага коробки передач, пускай даже и хода не слишком коротки. А поработать рычагом придётся, поскольку даже на пятой и на шестой передачах не хватает диапазона даже для выполнения обгона на трассе.

Интерьер Ниссан Террано 2016-2017 года

Если все же съехать в поля и протестировать подвеску, то разница между полноприводной и моноприводной машиной ощущается сразу. Все дело в том, что у Nissan Terrano 4х4 подвеска независимая по кругу, а на моноприводе спереди стоит все тот же МакФерсон, а сзади — бюджетная торсионная балка. На жёсткости подвески это сказывается незначительно, а вот на стабильности высокого кузова — сильно. По части способности Nissan Terrano III справляться с легеньким бездорожьицем (глубокими лужами с твёрдым дном и каменистой дорогой), он ничем не отличается от Дастера. Он может и песок прорыть, и по снегу проползти на брюхе, а при наличии определённых навыков у водителя, можно смело штурмовать скользкие подъемы и спуски. Короткая первая передача на ручке позволяет идти внатяг, но форсировать сложные места с разбегу будет сложнее — передаточные числа КПП все же коротковаты. Никто вам не скажет, что Nissan Terrano лучше Дастера. Никто и не скажет, что Дастер хуже Террано 2017 модельного года. Потому что это фактически одна и та же машина. Сто тысяч придётся доплатить только за имидж. Согласитесь, приятнее говорить «мой белый Ниссан», чем «мой зелёный Рено».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *