Инструмент для покраски автомобиля

Лучшие безвоздушные электрические краскопульты

Хоть безвоздушные краскопульты разбивают капли краски не на такие мелкие частицы, как воздушные, но качества покраски вполне достаточно для домашнего использования. Выбирая, какой электрический краскопульт лучше, стоит учесть, что безвоздушные моделей можно использовать с вязкими материалами, а при их работе не образуется красочный туман.

Обновлено: сентябрь 2017

 
Hammer PRZ110 Фиолент КР1-260
 
 
Мощность, Вт 110 60
Макс. производительность, мл/мин. 300 260
Диаметр сопла, мм 0,8 0,6
Max вязкость, Din 120 80
Емкость бака, л 0,8 0,7
Вес, кг 1,8 1,6

Электрический краскопульт Hammer PRZ110

Краскопульт с плунжерным распылением краски путем электростатического удара. Работает от электродвигателя мощностью 110 Вт, выдает производительность в 300 мл/мин и способен использовать краску вязкостью до 120 Din.

+ Плюсы Hammer PRZ110

  1. Хорошая развесовка – удобно лежит в руке и не нагружает кисть.
  2. Простая и надежная конструкция – если не перегружать двигатель, то претензий к краскопульту не будет.
  3. Удобный регулятор количества подаваемой краски – в виде барашка на задней части корпуса.
  4. Хорошая комплектация, в которую входит вискозиметр, игла для чистки форсунки, два сопла, ключ для разборки и две запорные иглы.
  5. Прозрачный бак для краски сделан из химически инертного пластика – не разъедается химически активными компонентами краски и позволяет контролировать количество оставшейся краски.

— Минусы Hammer PRZ110

  1. Качество материалов. Пластик хоть и не трескается, но создает ощущение «среднего» качества. Резина на рукоятке улучшает сцепление, но обладает резким запахом.
  2. При работе с жидкими составами могут образовываться потеки. Некоторые покупатели приспособили краскопульт для обрызгивания картошки и мойки окон, где это не критично.

Электрический краскопульт Фиолент КР1-260

Ручной электрический краскопульт для работ с лакокрасочными материалами вязкостью 80 Din. Мощность электродвигателя 60 Вт, производительность 260 мл. за минуту.

+ Плюсы Фиолент КР1-260

  1. Конструкция краскопульта позволяет разобрать его и очистить без использования дополнительных инструментов.
  2. В комплектации есть гибкая насадка, чтобы можно было покрасить труднодоступные места.
  3. Бак для краски соответствует производительности краскопульта – его хватает на 3 минуты работы на максимальной мощности.
  4. Просто удачная модель – если использовать ее с подходящими по вязкости красками, то нареканий к работе не будет.
  5. Сопла с диаметром 0,6-0,8 мм позволяют работать с жидкими красками.

— Минусы Фиолент КР1-260

  1. Шумный двигатель – даже в инструкции сказано, что громкость может доходить до 96 Дб.
  2. Может отказаться сразу засасывать краску из бачка. Лечится ручной подстройкой поршня – надо открутить емкость с краской и выставить поршень так, чтобы он выглядывал наружу.

Надеемся, что представленный выше рейтинг устройств, подкрепленный мнениями покупателей, поможет выбрать лучший электрический краскопульт для домашнего использования.

Подборка товаров осуществлена на основе отзывов, мнений и оценок пользователей размещенных на различных ресурсах в сети интернет. Вся информация взята из открытых источников. Мы не сотрудничаем с производителями и торговыми марками и не призываем к покупке тех или иных изделий. Статья носит информационный характер.

Подготовка нужные материалы, оборудование

Перед началом работы нужно проверить, все ли необходимое у нас есть. В первую очередь нужно знать некоторые требования к помещению, в котором будет проводиться покраска суппортов. Гараж или бокс должен быть чистым и проветриваемым. Также важным моментом является поддержка температуры – от 15 до 22°С. Сделайте влажную уборку, хорошо будет, если на вытяжные отверстия будут установлены специальные фильтры.

Что касается инструментов, то здесь не обойтись без домкрата и стандартного набора ключей, которые вы будете использовать при демонтаже каждого суппорта. А теперь про остальные элементы:

  • краска (подробнее – ниже);
  • малярный скотч;
  • White Spirit;
  • электродрель со специальными шлифующими и очистительными насадками;
  • защитные элементы (перчатки, маска).

Вопрос с краской для суппорта нужно разобрать более подробно, так как здесь подойдет не каждый её вид. Самым популярным методом для покраски суппорта своими руками является использование порошковой краски. Но вокруг порошковой краски часто ведутся споры: многие автомобилисты считают, что температура суппорта при работе больше, чем температура оплавления порошковой краски. Другие же считают, что на долговечность порошковой краски это никак не влияет.

В качестве альтернативы порошковой краске предлагаем рассмотреть вариант краски с устойчивостью к нагреванию до 600°С. Такой материал вы найдете в магазинах, где продается комплектующее для печей и примусов. Ведь именно такой краской обрабатывают печи. Ну а второй вопрос – это выбор цвета. Мы рекомендуем не красить суппорты в ярко-кричащие цвета, чаще всего это выглядит безвкусно. А вот черный или темно-синий оттенок смотрится более оригинально и стильно. Да и загрязнения на фоне этих цветов будут не так заметны. Но на фоне черных авто хорошо смотрится красный.

Сам процесс подготовки суппортов включает в себя демонтаж колес и очистку пыльников и втулок. Затем поверхность суппорта тщательно очищается от ржавчины. Самый простые и надежные методы – это зачистка жесткими металлическими щетками вместе с травлением или использование электродрели со специальными насадками. Рекомендуем выбрать второй вариант, ведь электродрель поможет сэкономить время и при этом выполнить более качественную очистку. В конце металл суппортов должен быть идеально гладким.

Далее следует обезжирить суппорт при помощи White Spirite или любого другого очистителя. Для барабанов и тормозных дисков подойдут любые чистящие средства, которые включают в себя обезжиривающее вещество, металл у них не прихотливый. Также для чистки тормозных дисков и барабанов рекомендуется брать нетканую ветошь, чтобы после работы на деталях не было ворсинок. Шланги суппорта и основная (рабочая) часть тормозных дисков оклеиваются малярным скотчем. Делается это для защиты дисков от попадания краски. В общем, покрасить своими руками можно и порошковой и «высокотемпературной» краской, главное, чтобы покрасить получилось хорошо и надолго.

Подготовка и покраска авто пулевизатором

Заклеивать газетами и малярным скотчем детали нужно очень осторожно, чтобы аэрозоль не попал на фары или стекла. Газета должно очень плотно закрывать от откраски детали

Если во время осмотра машины выявились неглубокие или глубокие вмятины, трещины, то проблемные места необходимо рихтовать.

Если своего, личного опыта не хватает, то лучше обратиться за помощью к специалисту, который ответит на вопросы, как правильно красить машину. Рихтовку производят вытяжными приспособлениями, а также специальными рихтовочными молотками и опорами, которые входят в комплект.

После того, как убрали вмятины, можно зачистить и сгладить сколы, сварные швы, а также заматовать старую краску. Для этого применяют специальный рубанок, шлифовальную машинку и набор наждачной бумаги. Необходимо удалить ржавчину до ее основания, до металла.

После этого обезжирить поверхность и зашпаклевать неровности. Лучше всего не экономить время на зачистку и обезжиривание поверхности, потому что именно эти проблемные места становятся главными очагами коррозии.

Существует несколько этапов подготовки авто к покраске пулевизатором:

  • Проведение рихтовочных работ;
  • Удаление ямок, шпатлевание поверхности;
  • промывка чистой водой со скотч брайтом ровных поверхностей автомобиля со старой краской;
  • затирка наждачкой зашпатлеванных участков, выравнивание поверхности;
  • грунтовка автомобиля;
  • Сушка автомобиля.

После удаления старого покрытия, необходимо выровнять поверхность. Это можно сделать рихтованием и обойтись без шпатлевки. Шпатлевку стоит наносить специальным шпателем в два тонких слоя. Использовать лучше всего двухкомпонентную, универсальную шпатлевку.

Любой мастер, готовый ответить на вопрос: как красить машину правильно, порекомендует накладывать во время подготовки к покраски шпатлевку толстым слоем, потому что, в противном случае, она обязательно отойдет и потрескается. Подготовка авто значительно дольше, чем покраска.

После того, как шпатлевка была нанесена, необходимо зашлифовать поверхность. Перед покраской поверхность должна быть идеально правильной, ровной, не содержать даже мельчайших повреждений или неровностей, которые могут выявиться после покраски.

Перед полной или частичной покраской авто, необходимо снять плохую краску, если такая есть. Ровные участки моют водой, протирая скотч брайтом.

Простой вариант агрегата из огнетушителягазового баллона

Сделать компрессор своими руками с использованием в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя или газового баллона достаточно просто. Например, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощный агрегат, можно взять из зиловского компрессора. Но сначала его нужно немного доработать.

  1. Просверлите одно отверстие в стенке компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтобы оно располагалось ниже оси коленвала приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
  2. К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.


Чтобы во время работы агрегата излишки масла могли попадать в расширительный бачок, следует убрать клапан (7) масляной магистрали (см. рис. ниже), находящийся под крышкой подшипника.

Далее, следует просверлить отверстия в шатунах и вкладышах, как показано на следующем рисунке.

Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.

При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение между ними и коленвалом.

Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.

Если взять для ресивера огнетушитель, то сначала нужно извлечь из него все лишние детали, оставив лишь саму емкость и крышку.

В чугунной крышке следует нарезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку необходимо проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.

Далее, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.

Действия по соединению всех элементов обвязки были описаны в начале статьи. Но, поскольку данный агрегат сделан из компрессора ЗИЛ 130, и является более мощным, чем ранее рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (аварийного) клапана. Он сбросит излишек давления, если по каким-либо причинам не сработает автоматика.

Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но сначала из баллона нужно выпустить газ, после чего скрутить вентиль. Далее, нужно полностью заполнить баллон водой для удаления остатков газа. Баллон следует промыть водой несколько раз и, по возможности, высушить. Обычно под баллон устанавливают газовую горелку и выпаривают из емкости всю влагу.

В отверстие, где был размещен вентиль, вкручивается футорка, а в нее — крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона необходимо просверлить отверстие и приварить к нему штуцер для слива конденсата. На штуцер можно установить обычный водопроводный кран.

Для закрепления на ресивере двигателя и компрессорного блока изготавливается рама из металлического уголка. Предварительно к баллону привариваются крепежные болты. К ним и будет крепиться рама (см. фото. ниже).

Также самому сделать компрессор для накачки шин можно из бензопилы, которая не подлежит ремонту. Аппарат делается из двигателя, то есть из поршневого блока: выходной шланг подсоединяется через обратный клапан вместо свечи зажигания, а отверстие для выхлопных газов перекрывается. Для вращения коленвала можно использовать либо электродвигатель, либо обычную электродрель.

Основные правила окраски стен и потолков краскопультом

Расшифровка маркировки краскопультов.

  1. При проведении окрасочных работ в помещении необходимо позаботиться о хорошей вентиляции и мерах безопасности. Во время покраски в воздух из краски выделяется ядовитый пар. Поэтому при проведении работ обязательно нужно надевать респиратор, защитные очки и перчатки. Нельзя включать приборы, которые имеют открытый огонь. Все окна и двери должны быть открыты.
  2. Бачок для краски следует наполнять на треть или на половину объема. Краску следует предварительно подготовить. Если консистенция слишком густая, то краску разбавляют растворителем, а затем процеживают через марлю или сито. Если этого не сделать, то распылитель забьется, и окраску стен невозможно будет продолжить.
  3. Все работы осуществляются при плюсовой температуре. Повышенная влажность в помещении или на улице недопустима. Окраску на улице следует производить в безветренную погоду.
  4. Окрашиваемая поверхность должна быть предварительно загрунтована.
  5. До начала работ следует сделать пробное окрашивание на листе гипсокартона или на ровной стене. При появлении потеков нужно сократить поток воздуха. Если потеки слишком большие, то это означает, что краска разбавлена слишком сильно.
  6. Распылитель инструмента следует держать на одинаковом расстоянии от окрашиваемой плоскости. Следующий слой наносят только после того, как полностью высохнет предыдущий слой.
  7. По окончании работ краскопульт следует хорошо промыть и очистить с помощью растворителя. Иначе использование его в дальнейшем станет невозможным.

Устройство и классификация

Краскопульты не всегда применяются с целью окрашивания каких-либо поверхностей. Самые простые их модели нередко можно встретить у дачников прямо на грядках. Посредством этого устройства можно эффективно производить опрыскивание растений, да и в целом распылять любую жидкость.

По типу привода все краскопульты можно классифицировать на ручные или же электрические, а по методу распыления жидкости на безвоздушные, пневматические и комбинированные. Что касательно ручных краскопультов, то их устройство понять несложно, так как все детали расположены на виду и их назначение можно определить без затруднений. Большинство таких устройств состоят из удочки, насоса и головки, через которую распыляется жидкость. Сама жидкость заливается в сосуд, расположенный на краскопульте. Распыление происходит под давлением, которое может нагнетаться компрессором или же накачиваться вручную насосом.

Принцип работы краскопульта на электроприводе

Понять устройство и принцип действия этого прибора не очень сложно, однако конструкция его более сложная. Состоит такой краскопульт из бака для жидкости, пускового механизма, а также регулятора расхода краски. Давление внутри устройства создается компрессором или ручным насосом. Далее электрическая энергия трансформируется в пневматическую и именно из-за этого краска подается на распыляющую головку. Такие краскопульты классифицируются еще и по своей производительности, то есть по объему, который можно окрасить посредством краскопульта за одну минуту. Примечательно, что этот параметр во многом зависит и от мощности компрессора.

Выбираем краскопульт правильно

Выбор краскопульта должен зависеть в первую очередь от того, с какой целью и с какой интенсивностью планируется его использование. Например, если вам нужно на даче окрасить забор, то для этой цели можно купить самую простую модель, без электронных механизмов. Если же вы намерены окрашивать, например, автомобили и делать это часто, то в этом случае целесообразно приобрести электрический краскопульт с регулятором расхода краски и давления

На этапе выбора устройства обращайте внимание на качество его исполнения. Если купить некачественный краскопульт, то не стоит рассчитывать на стабильность его работы

при покупке этого устройства через интернет, почитайте предварительно отзывы о нем. Главное, определить, насколько часто будет использоваться прибор. Если несколько раз в году, то нет смысла тратить деньги на покупку профессионального инструмента, так как он попросту не оправдает вложенных в его покупку денег. В остальном выбирать можно, опираясь на свои предпочтения, так как принцип работы всех краскопультов одинаков.

Подбор оттенков эмали для окрашивания транспортного средства

Для определенных колеровочных схем составляются специальные каталожные описи, предназначенные для многокомпонентных красок («виктория», «аквамарин», «жимолость» и прочие) Также в некоторых колерах применяется пигментный слой, который формирует эффекты мерцания, переливов и др. Например, эмали типа «металлик», «хамелеон». Такие краски можно заказать только у производителя автомобиля

Важно не ошибиться, ведь в противном случае придется заново полностью покрасить транспортное средство

Для автоэмалей типа «металлик» существует индивидуальный оттеночный перечень, находящийся и в системе Pantone, которая зачастую используется изготовителями лакокрасочных компонентов. Схема красок имеет четырехзначные номера. К примеру, веер Mobihell стоит немало, поэтому лучше обратиться к непосредственно производителям, представив код краски.

Цвета автомобилей могут выбираться на компьютерном мониторе по общему соответствию, что допустимо при незначительном ремонте небольших повреждений, локальном окрашивании с применением баллончиков и др. У аэрозольных красок наблюдается суженная цветовая гамма, однако они намного лучше подходят при локальном ремонте. Ведь нанесение их не требует применения дополнительных инструментов. При этом сохраняется возможность наложения слоев переходами.

Для корректировки автомобильных цветов, для покраски авто по тону большей части эмалей можно применять способ смешивания материалов, которые отличаются по оттенку, но имеют схожий состав. Например, розовый цвет получается путем смешивания красного и белого колеров. А если к розовому добавить черный, то получится медно-серый цвет.

Для людей, которые страстно увлекаются автомобилями, имеет немалое значение каждая деталь: марка, оборудованность салона, дизайн, мощь и динамические характеристики, а также цвет кузова их железного друга. Многие автолюбители уже в корне не согласны с ранее популярным утверждением, что автомобиль «может быть любого цвета, только бы он был чёрным». В особенности девушки предпочитают смелые, необычные и яркие автомобили, которые притягивают взгляды окружающих.

Благодаря инновационным технологиям, которые все более плотно внедряются в нашу жизнь, при соблюдении определённых требований и условий цвет машины изменить вполне возможно. Наиболее прогрессивной и интересной разработкой специалистов является так называемая парамагнитная краска, именно на неё многие автолюбители возлагают свои надежды и ожидания по смене цвета авто.

Несчастные случаи на дороге по вине пешеходов

Пешеходы стараются перебежать дорогу не там, где положено, а там, где им удобно. Если при этом торопятся и не смотрят по сторонам. Некоторые пытаются перебежать дорогу на красный свет. В последнее время появилась категория пешеходов, которые пересекают дорогу, уткнувшись в мобильный телефон. Велосипедисты приравниваются к полноценным участникам дорожного движения и их правила поведения на дороге оговорены в ПДД. Но мало кто из них эти правила изучал и соблюдает. Часто велосипедисты выезжают на встречную полосу, пересекают дорогу в неположенном месте, не указывают маневр поворота с помощью руки.

Что необходимо для живописи

Вам понадобится: Подрамник для холста, планшет или мольберт, любая поверхность для росписи, малярный скотч, пульверизатор, набор акриловых красок (основной спектр 6-8 цв.), художественные кисти, вода, увлажненная палитра, разбавитель для акрила и мастихин.

Холсты. Радует то, что для акриловой живописи можно использовать любую поверхность, но какую бы вы не выбрали её нужно прогрунтовать, кроме белой акварельной бумаги.
Для придания поверхности белизны используйте акриловую эмульсию. Можно использовать и темную акриловую краску, которая сможет придать работе нужный контраст.

Кисти. Как известно, есть натуральные и синтетические кисточки. Тут конечно индивидуально, но если для удобства, все зависит от того, насколько разбавлен акрил:
Если краски разбавленные, советую кисти из колонка, бычьего волоса, соболя или синтетики.
Если краска густая (техника импасто) — жесткие кисти из соболя, щетины или комбинированные с синтетическим волокном. Уместно использовать мастихин.
Белка подходит для заливки больших поверхностей.

Совет:
Не пользуйтесь горячей водой — акрил от неё может твердеть в основании волосяного пучка кисти.

Можно использовать губки для нанесения мазков и создания фактур, как это делается в акварельной живописи.

Процесс окраски

Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

Нанесение краски на обод

Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:

Самодельная оснастка для дисков

А ещё, желательно придерживаться советов:

  • Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
  • Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
  • Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
  • Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.

Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.

Достоинства электрических устройств

Электрические модели отличаются целым рядом преимуществ:

  1. Мобильностью. Краскопульт можно перемещать по строительной площадке, и при этом нет нужды в тяжеловесном компрессоре или воздушном насосе — достаточно иметь доступ к электроэнергии.
  2. Простотой применения и конструкции. Аппараты, предназначенные для бытового использования, отличаются простой конструкцией, разобраться в которой сможет даже не специалист.
  3. Незначительным весом и малогабаритностью. Хотя краскопульты отличаются небольшими габаритами, в бак помещается до литра лакокрасочного состава. Вместе с баком общий вес краскораспылителя может составлять от 1,5 до 2,2 килограмма. За счет низкого веса достигается комфортность в работе, так как руки не будут слишком уставать.
  4. Экономностью расхода краски. На поверхность подается умеренно тонкий слой материала, что выгодно отличает краскопульты от валиков и кисточек.
  5. Невысокой стоимостью устройства. В сравнении с пневматическими моделями электрические стоят гораздо меньше.

Обратите внимание! Электрические модификации не подходят для окрашивания автомобилей жидкой резиной

Подготовительные мероприятия

Большая часть автовладельцев предпочла бы окрасить колесо без снятия резины, а то и вовсе не снимая его с машины. Но не стоит идти на поводу у лени – только полностью разобрав колесо, получится полностью защитить его от коррозии и осмотреть на предмет повреждений. Качество покрытия процентов на 60-70 зависит от уровня подготовительных мероприятий, поэтому к ним нужно подходить со всей ответственностью.

Подготовка диска

Рационально приурочить окраску диска, например, к ремонту порезов шин или к покраске суппорта тормозной системы. После демонтажа покрышки его тщательно моют с использованием обычных моющих смесей, а сложные загрязнения устраняются химическими средствами. Дальнейшие мероприятия включают следующие пункты:

  1. Осмотреть деталь на предмет отсутствия повреждений. Глубокие царапины нуждаются в шлифовке с помощью напильника, а вмятины следует выпрямить.
  2. Очаги коррозии устраняются шлифовкой или химическими методами.

Последний пункт нуждается в более детальном рассмотрении. Для борьбы с ржавчиной понадобятся следующие материалы:

  • Наждачная бумага Р60 – Р120, необходимая зернистость должна соответствовать глубине поражения металла.
  • Преобразователь ржавчины и растворитель.
  • Ветошь.

Обработка начинается со шлифовки, которая может выполняться как в ручном режиме, так и с применением электродрели с насадками в виде металлической щетки. Первый этап очистки заканчивается, когда поверхность становится абсолютно ровной. После этого деталь обрабатывается обезжиривающим составом.

Если перед покраской своими руками штатных штампованных дисков на них остались следы коррозии, то придется применить преобразователь коррозии. Для полной очистки обработанную деталь нужно оставить на сутки, только так можно избавиться от глубокой коррозии. На финальном этапе деталь промывается водой, обезжиривается и высушивается.

Необходимые материалы и оборудование

  • Электродрель и специальные насадки для шлифования.
  • Краскопульт и компрессорная установка.
  • Краска или аэрозольный баллончик.
  • Спецодежда и защитная маска.
  • Грунтовка и растворитель.
  • Малярная лента и ветошь.
  • Наждачная бумага.

Совсем нелишним был бы пескоструйный аппарат для удаления коррозии, но вполне можно обойтись и без него.

Материалы

Качественная покраска автомобиля своими руками невозможна без использования соответствующих материалов:

  1. краска, отвердитель и разбавитель (пропорции смешивания можно найти в инструкции к каждому типу краски). В качестве краски вам, скорей всего, потребуется акриловая эмаль, поскольку она наиболее часто используется в окрашивании кузовов машин;
  2. грунты:
  3. кислотный, если на поверхности до обработки были очаги коррозии;
  4. грунт-изолятор;
  5. грунт-порозаполнитель.
  6. шпатлевка:
  7. наполнительная – используется для обработки поверхностей с вмятинами большой площади;
  8. для армирования (волосянка) – имеет вкрапления стекловолокна, хорошо подходит для обработки больших площадей;
  9. финишная – используется на стадии финального выведения плоскостей;
  10. универсальная;
  11. шпатлевка для пластика – имеет хорошую адгезию с пластиковыми элементами (в большей мере используется в работе с бамперами);
  12. жидкая – позволяет скрыть особо мелкие царапины и поры.
  13. абразивные материалы разной зернистости (р80-р1500) для шлифовки и замывания плоскости (на поверхность наносятся царапины, которые улучшают адгезию и выравнивают плоскость), а также салфетки для обезжиривания поверхности. Обезжириватель, обычная акриловая черная краска, которая будет использоваться в качестве проявочного слоя в процессе шлифовки шпаклевки.

Технология

Порядок проведения работ включает следующие этапы:

  • демонтаж элементов, препятствующих доступу к скрытым полостям. Детали, которые не будут окрашиваться, стоит укрыть изоляционным материалом (маскировочной бумагой, газетой, пленкой);
  • обезжиривание поверхности, удаление битумных пятен;
  • удаление старого слоя краски с ремонтной зоны (зашпаклевать желательно «голый» металл), заматовывание всей поверхности;
  • шпатлевка с последующим шлифованием и приданием кузовному элементу естественных форм;
  • повторное нанесение шпатлевки (за один раз практически невозможно идеально вывести плоскость);
  • нанесение проявочного слоя и повторная шлифовка;
  • нанесение грунтов;
  • замывание грунта (протиры до металла либо шпатлевки покрываются повторным слоем грунта);
  • обезжиривание;
  • нанесение требуемого количества слоев базовой краски;
  • лакирование поверхности;
  • финишная полировка.

Важные нюансы

Стоит учесть, что самому покрасить машину, не имея опыта, довольно-таки сложно

Вам стоит принять во внимание множество факторов, среди которых:

температура воздуха в помещении

От нее зависит не только пропорции смешивания дополнительных компонентов с краской, лаком, шпатлевкой, но и скорость высыхания последних, что немаловажно в процессе межслойных сушек;
освещение. Вам не удастся равномерно положить слой и следить за образованием шагрени, если в помещении будет плохое освещение;подбор оттенка краски стоит доверить грамотному колористу;
чтобы качественно подготовить не новый автомобиль, может потребоваться значительное количество времени и усилий

Ускорить процесс сможет применение орбитальной шлифовальной машинки. Если вас не останавливает цена данного устройства, обязательно прикиньте, сможет ли ее потянуть ваш компрессор. Подобный пневмоинструмент расходует большое количество воздуха. Качество подготовки напрямую влияет на вид деталей после покраски;

Обязательно найдите деталь либо поверхность, которая послужит вам полигоном для тренировок в работе с краскопультом. В идеале следует проверить совместимость материалов (к примеру, порой грунт с базой могут плохо сочетаться, что приводит к «подрыву» слоев. Исправить такое может только полный перекрас участка. К подобным неприятностям может привести несоответствие технологии смешивания пропорций при подготовке материала, плохое обезжиривание поверхности). Особенно остро вопрос тренировок стоит в том случае, если царапины располагаются локально, и вы решили покрасить элемент «переходом». Самому качественно выполнить подобный прием в домашних условиях, без опыта малярных работ практически невозможно.

Друзья, в этой статье речь пойдет о том как выбрать необходимое оборудование для покраски авто.

Жизненная ситуация. Как не ездишь аккуратно, всё равно когда-то наступает такое стечение обстоятельств, что где «шоркнешь» своего любимчика

Первое что испытываешь – это досада на своё невнимание, суету или обвиняешь какого-то внешнего источника неприятностей

Потом со временем успокаиваешься, но чувство ущербности от вмятины или царапины остается и рано или поздно приходишь к тому, что решаешься освободиться от давящего чувства, избавиться от этой язвы и покрасить наконец это ненавистное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *